23:24

Мяумяу

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
А у меня всё хорошо, сессию закрыла, работаю недельку, потом совсем отдыхать и наслаждаться жизнью и свободой. Устаю пока, но это преодолимо. Нужна эмоциональная разрядка, и я почти не вижу существенных помех в возможности её получить. Учусь отстаивать своё мнение, дозируя с отсутствием выпендрежа и не переходя в хамство.

Недавно фоткала ауру - ничего нового я о себе не узнала, зато объяснили все верно. Зажата, виню себя, боюсь неудачи и поэтому бросаю на полпути, иммунитет ослаблен. При этом все мне должно легко даваться (что в принципе так и есть, если не считать иностранные языки - но сказали нужно только захотеть), о чем говори преобладающий желтый в ауре. А над головой у меня голубой купол красивый - сказали, что у меня ангел сильный. Вот так^.^ а я люблю его) и надо только верить...
По чакрам отдельно не стала описание брать за дополнительную плату - но на фотографии они выделены, может, кого и попрошу объяснить))

А я хочу купаться, запахов леса, новой одежки и свежих фоток. Девочки на пофоткаться вместе уже давно отыскались, осталось найти кого-нибудь на поснимать - и можно меняться, чтобы всем радость на себя полюбоваться.

@темы: мысли, гамагия, хочу

Комментарии
23.06.2010 в 23:40

Ничто не истина и всё дозволено...
Иди читай лабы по итерефенции и дифракции света.
Вот же блин, человек в МИФИ учиться, а бегает ауры фоткать.
23.06.2010 в 23:51

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
[Дезмонд] , фыр... Не суди ты со своей колокольни. Фотка может и бредовая, а вот работают там хоть и не умнички-экстрасенсы, так психологи неплохие.
24.06.2010 в 00:28

Ничто не истина и всё дозволено...
Darbis_Alorienna, Причем тут "моя колокольня"? Я тебе про научные и доказанные факты, а ты мне про сказки с фотографией ауры и дядей и тетей психологов которые судят по этим фотографиям. Это смешно. Шарлатанство, рассчитанное на наивных деффачек и мальчехоф. Смешно. =)
24.06.2010 в 00:42

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
[Дезмонд] , ну смейся если смешно. А в МИФИ я учусь не от благоговения перед наукой, а по другим, более эгоистичным причинам. Шарлатанство? Ну пускай так. Зато мне жить интереснее.
24.06.2010 в 01:27

Ничто не истина и всё дозволено...
Darbis_Alorienna,
1. Причем тут благоговение перед наукой?
2. Учиться в инженерно-физическом институте и не знать таких простых вещей, как интерференция и дифракция света - не повод для гордости.

P.S.: Право на интересную жизнь никто не отменяет, но, если с отдельными вещами все более или менее очевидно (например, в случае с Богом - бездоказательно в обе стороны, можно верить\ не верить и.т.д., право каждого и пр.); то пример с аурой совершенно идиотский, что любой физик сможет подтвердить.
Перефразируя "Мастера и Маргариту" - "А не надо никаких точек зрения" - просто это интереференция и дифракция света, "и больше ничего".
24.06.2010 в 14:47

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
[Дезмонд] , ну клево) а я в интерференции и дифракции спокойно могу увидеть кучу мистики. Физика конечно прекрасно отвечает на вопрос "как устроен мир?", но ни хрена мне не дает понимания "почему оно так?"
Потом, фотографии там двойная, и одна часть делается не за счет фотоаппарата, а с помощью хрени, куда кладешь ладонь. Плюс в разных салонах получился одинаковый в большинстве своем снимок у нескольких знакомых людей.
Плюс - я человек, который достаточно легко поддается внешним атрибутам. Соответственно, такой снимок и описание для меня - стимул к изменению направления деятельности и самоощущению. Какие бы там ни были рычаги, правдивые или фиктивные, но человек подстраивается под окружающее.
24.06.2010 в 15:18

Рассыпано золото и в нем грехи наши
Darbis_Alorienna что ты хочешь объяснить материалистам?)
[Дезмонд] милый человек, не сочтите за грубость, но если ваша точка зрения и вообще мировоззрение противоречит другим, более "бредовым" на ваш взгляд - так ли умно категорично и безапелляционно высказываться? Или физика изучила все аспекты и стороны? Может объяснить все? М?
24.06.2010 в 16:55

"Рееезать!" (с)
Диалог из серии:
1 - Яблоки красиво падают в небо.
2 - Вообще-то они падают на землю.
1 - Допустим, но то, как они падают в небо помогает мне понять себя.
2 - Они тупо падают на землю. Ибо закон тяготения. Вне зависимости от понимания себя.
1 - Ладно, они падают на землю, но я вижу, что все же немного в небо. И вообще, не суть, куда они падают, главное - опыт, который я от этого получаю.

3 - to1 - 2 - Материалист. Он верит в закон Ньютона.
to2 - Яблоки, может и падают на землю, но это только ваша точка зрения. И вообще, закон тяготения не объясняет все.

Плакалъ.

В рамках флуда - с закрытием сессии! ты какой курс теперь?
24.06.2010 в 16:58

Небо за спиной. Ветер над землей. Сердце с Темнотой бьется...
буду краток... ... ... о_0
24.06.2010 в 17:35

Ничто не истина и всё дозволено...
Darbis_Alorienna, Я совершенно не имел ввиду поддаётся оно или нет. Я имел ввиду только то, что ауру человека невозможно сфотографировать, что научно доказано.

Плюс в разных салонах получился одинаковый в большинстве своем снимок у нескольких знакомых людей.
Эх. Берем Гугл или Яндекс и ищем словосочетание "эффект Кирлиана". Никакого отношения к ауре, душе, мистике и прочему - не имеет. Про взаимосвязь с психофизикой - тебе может быть интересно, но не аура сие.

Ялиен
P.S.: Право на интересную жизнь никто не отменяет, но, если с отдельными вещами все более или менее очевидно (например, в случае с Богом - бездоказательно в обе стороны, можно верить\ не верить и.т.д., право каждого и пр.); то пример с аурой совершенно идиотский, что любой физик сможет подтвердить.
Перефразируя "Мастера и Маргариту" - "А не надо никаких точек зрения" - просто это интерференция и дифракция света, "и больше ничего".
Милая девушка, читайте внимательнее.
25.06.2010 в 00:15

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
[Дезмонд]
Учиться в инженерно-физическом институте и не знать таких простых вещей, как интерференция и дифракция света - не повод для гордости.
-Я нигде не писала, что чем-либо горжусь. Что-то не так?=) А выводы о моих знаниях будет делать мой преподаватель по физике. В данном случае роль играет мое отношение к этим знаниям.

-Милая девушка, читайте внимательнее.
Ну.. Не надо точек зрения, ага. Только для тебя наука это "то, что есть", а для неё - точка зрения. Так что и правда, может не надо?

Берем Гугл или Яндекс и ищем словосочетание "эффект Кирлиана". Никакого отношения к ауре, душе, мистике и прочему - не имеет. Про взаимосвязь с психофизикой - тебе может быть интересно, но не аура сие.
М. Таки набрала и поискала. Мистика понятие скользкое, само по себе означающее нечто сомнительное, так что опустим.
Душа тут вообще не сильно по теме. А вот аура, извини, прекрасно подходит. Это и есть штука, которая образуется в связи с состоянием человека, и психофизика тут первая вещь. И вообще ни-че-го мистического я в слове аура не вижу. Так что можешь считать, что я именно за эффектом Кирлиана и обращалась. Просто назвала по-другому, упс.

Ялиен , я не доказываю ничего и не кому. У нас конкретный пример, где мне говорят, что я поступаю бессмысленно и неразумно. Моя ошибка в том, что я по привычке играю чужими правилами и принимаю во внимание, что разумность - это важно. Забывая о том, что для меня это не первостепенно.

Jaelit , отметилась, ага) Яблоки падают вниз. У меня во всяком случае почему-то так=) Теперь второй.

Asmodeus , отметился, ога;)
25.06.2010 в 00:48

Ничто не истина и всё дозволено...
Darbis_Alorienna,
-Я нигде не писала, что чем-либо горжусь. Что-то не так? А выводы о моих знаниях будет делать мой преподаватель по физике. В данном случае роль играет мое отношение к этим знаниям.
В данном случае, учитывая явное незнание эффекта Кирлиана, знания на тему явно отсутствуют. Поэтому, вопрос отношения к несуществующим знаниям нечто метафизическое.

Ну.. Не надо точек зрения, ага. Только для тебя наука это "то, что есть", а для неё - точка зрения. Так что и правда, может не надо?
Если наука - это точка зрения, то - да, яблоки падают вверх.

С первого попавшегося словаря:
slovari.yandex.ru/аура%20человека/Энциклопедия%...

АУРА (лат. aura — "дуновение", "ветерок") — астральная оболочка, красочные явления, "сияющие вокруг физического человека и обволакивающие его наподобие облака (как бы в форме яйца)" (Штейнер). Золотистое сияние, наблюдаемое, согласно преданиям и легендам, вокруг головы и всего тела человека. Признак особой мистической силы. На иконах А. — особый признак ангелов и святых. Согласно эзотерическим воззрениям, А. образуется проекцией тонких энергий вокруг тела человека. (с)

Если ты не видишь в слове "аура" ничего мистического, то видимо твое понимание различается с общепринятым, что есть причина нашего данного непонимания.
Так что можешь считать, что я именно за эффектом Кирлиана и обращалась.
Спасибо за разрешение , но что мне считать на эту тему я разберусь как-нибудь сам.

Итогизируя: Ауру в общем принятом понимании (кое находимо в словарях) сфотографировать нельзя. Вопрос о разумности твоих действий, психофизической значимости эффекта Кирлиана и прочего не играет роли в данном обсуждении, т.к. безусловное право заниматься чем угодно есть у каждого человека. В данном случае покоробило само словосочетание "сфотографировать ауру".
P.S.: Видимо, мне тоже нужно было написать  Ялиен "Отметилась, ага". Но мне почему-то показалось, что человек может прийти в дискуссию сам, и высказать свое мнение. Жаль, что исходя из употребленных фраз, ты не считаешь так же в отношении людей, которые не поддерживают твою точку зрения в споре. По крайней мере, создается такое впечатление.
25.06.2010 в 01:01

Thought begets heresy. Heresy begets retribution.
Внимательно слежу за дискуссией. Все очень интересно, но напряг один момент:
сказали, что у меня ангел сильный
работают там хоть и не умнички-экстрасенсы, так психологи неплохие.
Это какие-то неправильные психологи, они делают неправильную психологию.

Ну и собственно, с фотографией бы ознакомили общественность. Жутко интересно, как оно выглядит оно, чем бы не было.
25.06.2010 в 01:17

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
[Дезмонд] , мур, по-моему тебе самому надоедать начинает, нэ?

-В данном случае, учитывая явное незнание эффекта Кирлиана, знания на тему явно отсутствуют. Поэтому, вопрос отношения к несуществующим знаниям нечто метафизическое.

Школьную программу я знаю. В институте у нас сейчас другие темы. Отношение к любым знаниям такого рода у меня всегда одинаковое.

-Если наука - это точка зрения, то - да, яблоки падают вверх.
Хм. Скажем так. Точка зрения - это то, что наука достоверно описывает суть явлений.

-Если ты не видишь в слове "аура" ничего мистического, то видимо твое понимание различается с общепринятым, что есть причина нашего данного непонимания.
Определение, приведенное тобой, не описывает всех взглядов на ауру. Я вижу здесь западное понимание и понимание с точи зрения христианской религии. Я же придерживаюсь взглядов на неё религий востока, к слову, более распространенного. Так что цитирование здесь конечно круто, но нисколько не достоверно. Мистическое это допустим бессмертные вампиры. (Хотя, ха, опять же, для меня) А аура вполне себе объяснимое понятие.

-Спасибо за разрешение , но что мне считать на эту тему я разберусь как-нибудь сам.
Я тебе ничего не разрешала. И не запрещала. Я предложила, скажем так. С целью закончить холивар. Ибо дураку ясно - мы не сойдемся, зачем переводить силы?

-Итогизируя: Ауру в общем принятом понимании (кое находимо в словарях) сфотографировать нельзя.
Да? Нельзя? В словарях? В приведенных цитатах этого я не нашла. Не засчитывается. А для меня может мнения знакомых важнее - они хотя бы не оторваны от жизни. А то я тоже напишу в словарь и скажу, что общественное мнение.

-Но мне почему-то показалось, что человек может прийти в дискуссию сам, и высказать свое мнение.
Пусть высказывают. Только мне интересны не отвлеченные мнения, а по теме, поскольку переходить на новый спор и расширять его мне не хочется, а только этим и можно заниматься, если отвечать по-другому. Игнорировать же не мой тон.

-Жаль, что исходя из употребленных фраз, ты не считаешь так же в отношении людей, которые не поддерживают твою точку зрения в споре. По крайней мере, создается такое впечатление.
Ты вообще очень скор на выводы, как видно. Только это не впечатление, а уже уверенность.
25.06.2010 в 01:41

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
Eisenhorn ,
Это какие-то неправильные психологи, они делают неправильную психологию.
А это единственный момент, который можно назвать не относящимся к психологии. Собственно, они-то утверждают, что не психологи, а люди, обученные описывать по ауре человека. Так что им положено еще и такое говорить. Ну еще и про иммунитет относится к психологии косвенно, но это было выведено в процессе диалога со мной. Все, что касается моих проблем, было указанно верно. Так что либо -либо: или психологи, или честно описывают картинку.

Фотографию показывать не хочу. У меня все-таки к ней отношение более менее доверительное, а следовательно, она может открывать и мои слабости. Умеющие люди, конечно, и так увидят, но лишний раз открываться - неуютно.
25.06.2010 в 01:59

Ничто не истина и всё дозволено...
почему же? у тебя фиеричные ответы

Хм. Скажем так. Точка зрения - это то, что наука достоверно описывает суть явлений.
Гыгы. Теперь логичны несостыковки в теме понятия "суть явлений".

Определение, приведенное тобой, не описывает всех взглядов на ауру. Я вижу здесь западное понимание и понимание с точи зрения христианской религии. Я же придерживаюсь взглядов на неё религий востока, к слову, более распространенного. Так что цитирование здесь конечно круто, но нисколько не достоверно. Мистическое это допустим бессмертные вампиры. (Хотя, ха, опять же, для меня) А аура вполне себе объяснимое понятие.
Приводи примеры, что ли. Цитирование - по словарю. Догадываешься, его писал не я Словарь случаен. Словари созданы, чтобы человеки лучше понимали друг друга Информация в словарях проверяется на предмет достоверности, опять же, не мной, а группами людей\специалистов
Конкретнее, в такоим случае. Я привел конкретное определение. Хотелось бы получить тоже самое от тебя. С чакрами, например, все чудно и опять же не фоткаецо (Кирлианов эффект опять же, не при делах) Про объяснимость - объяснить можно все Было бы желание) Критерием была не объяснимость, а научная доказанность.

-Спасибо за разрешение , но что мне считать на эту тему я разберусь как-нибудь сам.
Я тебе ничего не разрешала. И не запрещала. Я предложила, скажем так. С целью закончить холивар. Ибо дураку ясно - мы не сойдемся, зачем переводить силы?
) Повторюсь: у тебя фиеричные ответы

-Итогизируя: Ауру в общем принятом понимании (кое находимо в словарях) сфотографировать нельзя.
Да? Нельзя? В словарях? В приведенных цитатах этого я не нашла. Не засчитывается. А для меня может мнения знакомых важнее - они хотя бы не оторваны от жизни. А то я тоже напишу в словарь и скажу, что общественное мнение.
))))))ты совсем не соотносишь сказанное ранее?) Про эффект Кирлиана обсудили же. Про мнение знакомых и оторванность от жизни - "яблоки падают вверх". Ты пишешь словари?))) Ссылку)))

-Но мне почему-то показалось, что человек может прийти в дискуссию сам, и высказать свое мнение.
Пусть высказывают. Только мне интересны не отвлеченные мнения, а по теме, поскольку переходить на новый спор и расширять его мне не хочется, а только этим и можно заниматься, если отвечать по-другому. Игнорировать же не мой тон.
М. Это мотивация подобного "терпимого" ответа?)

Жаль, что исходя из употребленных фраз, ты не считаешь так же в отношении людей, которые не поддерживают твою точку зрения в споре. По крайней мере, создается такое впечатление.
Ты вообще очень скор на выводы, как видно. Только это не впечатление, а уже уверенность.
Моя фраза "По-моему, ты не уважаешь собеседников. Вероятно, я не правильно трактую фразы\ не понимаю вкладываемый тобой смысл". Твоя последняя фраза - "ты скор на выводы, я в этом уверена" Я точно скор на выводы?)
25.06.2010 в 02:40

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
-Гыгы. Теперь логичны несостыковки в теме понятия "суть явлений".
ага,вероятно)

-Приводи примеры, что ли. Цитирование - по словарю. Догадываешься, его писал не я Словарь случаен. Словари созданы, чтобы человеки лучше понимали друг друга Информация в словарях проверяется на предмет достоверности, опять же, не мной, а группами людей\специалистов
А специалисты, разумеется, опираются на науку. по поводу большинства понятий в словарях общественное мнение будет очень скромное. Следовательно, учитывается не мнение, а наработки специалистов. Что же касается ненаучных понятий, тут во многом дело обобщения и формулировки. Ладно. Ок. Я написала, что именно сама не вижу в этом слове ничего мистического. Это не общественное, это мое мнение.

) Повторюсь: у тебя фиеричные ответы
Ммм. Как все оказывается клево. Развлекаешься, значит. А такой подход к людям у меня вызывает откровенное отвращение, не огорчение даже, как у тебя "нежелание выслушивать противоположное мнение". Но хрен бы - это из раздела "а вот ты бяка", который я вообще не понимаю каким образом открывается в этом диалоге. Так же как и "ты забавен"

-С чакрами, например, все чудно и опять же не фоткаецо (Кирлианов эффект опять же, не при делах)
Шикарно) Значит, там применяют не только Кирлианов эффект, только и всего. Это не я начала к нему все сводить.

-М. Это мотивация подобного "терпимого" ответа?)
А у меня не было цели оскорбить. Это уж придумали за меня. Нет, я конечно, предполагала, что воспримут это именно так. Но я прекрасно вижу, что мне хотели сказать. Ирония это замечательная вещь. Но мне неприятная. И я не буду подбирать слова, чтобы ответить более приятно.

Ты пишешь словари?))) Ссылку)))
На блюдечке. Ага. Ты меня подкалывай, а я буду тряпочкой расстилаться.

Жаль, что исходя из употребленных фраз, ты не считаешь так же в отношении людей, которые не поддерживают твою точку зрения в споре. По крайней мере, создается такое впечатление. Ты вообще очень скор на выводы, как видно. Только это не впечатление, а уже уверенность. Моя фраза "По-моему, ты не уважаешь собеседников. Вероятно, я не правильно трактую фразы\ не понимаю вкладываемый тобой смысл". Твоя последняя фраза - "ты скор на выводы, я в этом уверена" Я точно скор на выводы?)
1) когда я сказала это, у меня был еще один пример из твоих цитат. Искать его опять мне влом, поскольку перечитывать сто раз я не хочу. Но был. Не привела - ок, ладно, можешь не считать.
2)Вероятно, я не правильно трактую фразы\ не понимаю вкладываемый тобой смысл
неа. этого в твоей фразе не было. Только первая часть.
25.06.2010 в 11:17

Рассыпано золото и в нем грехи наши
[Дезмонд] вы можете сказать все, что угодно) Но заметьте, поучать дарбис стали именно вы, абсолютно игнорируя ее точку восприятия мира.
Правда же, что с человеком проще общаться, когда не знаешь его религиозных взглядов и вообще типа мировоззрения, нес па? )
Darbis_Alorienna я только за разумность, но в пределах нормы.
Порадовала логика про яблоки)
26.06.2010 в 00:23

Ничто не истина и всё дозволено...
Darbis_Alorienna Ялиен
В завершении бесполезного спора:


26.06.2010 в 00:34

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
огась=)
11.07.2010 в 23:49

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
+1 к асму )))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии