И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
Боже, каким количеством ерунды в нас с детства забивают комплексы, совершенно не понимая эффекта. Детские сказки. милая вещь о том, что добро это хорошо, и эта мысль меня устраивает. И наверное лучше в человеке воспитывать качества такие, во всяком случае чтобы агрессивным не вышел. Но, к примеру, почему в сказках все главные героини непременно принцессы и красавицы, а отрицательные герои, как правило, совершенно неприглядные. Даже в тех сказках, где милых дам уродуют, а они все равно добиваются своего - добиваются они в итоге возвращения все той же красоты. Ну и мужика с деньгами в придачу обычно. Но - акцент на красоте явный. А девочки вырастают и начинают сравнивать, комплексовать лишний раз. Причем как не очень симпатичные, так и вполне себе милые. Зачастую приводят и тело и нервы в ужасное состояние, у них формируется система ценностей, где физическая красота стоит на одном из первых мест, это им мешает.
Если хорошо подумать, можно наверное много таких моментов найти. А дети слушают, а у них это закрепляется не в сознании, которое пока слабенькое, а глубже, и потом всплывает.
Если хорошо подумать, можно наверное много таких моментов найти. А дети слушают, а у них это закрепляется не в сознании, которое пока слабенькое, а глубже, и потом всплывает.
Где все принцессы красивые, а принцы - красивые и богатые)
Но в наших сказках все иначе. Почти нигде не сказано, что Иван-дурак или Иван-царевич - писаный красавец. Да и Василисы, кроме Прекрасной - тоже похвастаться этим не могут)
не было никаких канонов красоты.
если на человека приятно смотреть, значит, он красивый.
а приятно бывает смотреть на добрых, хороших людей, у них доброта на лице написана.
так что произошла подмена ценностей.
И зачастую в итоге ребенок тоже начинает акцентировать внешнее. И это на всю жизнь в психологию вплетается.
или вы имели ввиду, что у ребенка еще не сложившийся характер и о нем мало что можно сказать? GG
хотя бессмысленно об этом говорить, так как мое восприятие красоты вряд ли совпадает с чьим-то еще.