17:51

Опрос!

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
Многовариантного выбора не буду делать, всё и сразу - этого надо ещё добиться, а вот от чего бы вы начали отталкиваться в жизни? Пояснительный ответ в комменты приветствуется. Или опозновательный, кто что выбрал - интересно.

Вопрос: Любить или быть любимым(ой)?
1. Любить 
17  (85%)
2. Быть любимым(ой) 
3  (15%)
Всего:   20
Комментарии
02.08.2011 в 17:54

Янтарь веселящий,дикий, бурю буйства несущий, кости дробящий, захлебнувшийся в хохоте, оседлавший смерч.
И первое и второе важно.
Лучше чтоб было и то и то,чем по отдельности.
02.08.2011 в 18:05

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
|twilight| , конечно важно и то и другое) Мне просто интересно, с чего люди бы начинали в первую очередь - учиться любить или добиваться любви. И да, любовь имеется в виду не только между возлюбленными, но и в семье, с другими людьми, жизнью, и вообще со всем миром.
02.08.2011 в 18:14

'Monsters are real, and ghosts are real too. They live inside us, and sometimes, they win.' (c) Stephen King
Любить, даже если безответно, приносит больше счастья, чем быть безответно любимой, на мой взгляд.)
02.08.2011 в 18:20

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
[lady_Manchester] , принято, спасибо) правда безответная любовь для меня спорное понятие)
02.08.2011 в 18:26

'Monsters are real, and ghosts are real too. They live inside us, and sometimes, they win.' (c) Stephen King
Darbis_Alorienna Почему - спорное?
02.08.2011 в 18:32

Whyyy ssooo sseriousss?
Если выбирать из двух, то я за вариант "быть любимой". Если человек, который находится рядом с тобой, способен на любовь, это как минимум говорит о его эмоциональной неущербности, потому как это очень плохо, когда люди не умеют любить. И нет ничего хуже безответной любви к тому, кто любить не способен - самой сталкиваться не приходилось, но я видела такие пары своими глазами, и мне было больно за них. В семье же, с другими людьми, жизнью, и вообще со всем миром - наоборот, важно любить.
Хотя для себя я выбираю все-таки оба варианта :)
02.08.2011 в 18:56

Рассыпано золото и в нем грехи наши
[lady_Manchester] можно отвечу?) потому что любить - само по себе счастье. Она смешивается с желаниями обладать чем-либо .в точности и любмым человеком, иметь семью, детей..это тоже счастье, но оно не весгда реализуемо.и если эти желания любовь перевешивают, то вот и мучения, а елси любви больеш, чем желаний - то сначала любишь .а значит принимаешь все, как есть, но стараешься создать для себя уют и мучений фактически нет
02.08.2011 в 19:12

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
[lady_Manchester] , потому что я думаю, что любви, искренней, не нужно никакого ответа (а нужно это нашему желанию счастья для себя) - раз, и потому что как раз такая любовь еще и не бывает безответной - два. Но я тут говорю не об отношениях мужчины и женщины в основном, ведь отношения - это не только любовь, а как раз еще и удовлетворение своих потребностей и желаний.
02.08.2011 в 19:17

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
A j n u s h , для себя я выбираю все-таки оба варианта
-и я думаю, что это прекрасный и правильный выбор!
И нет ничего хуже безответной любви к тому, кто любить не способен
-может, не не способен, а не научился/не пробовал или не способен вот конкретно любящего человека? я наивно верю, что все на это способны хоть немного..

Я так примерно поняла твои слова: касательно отношений в паре - выбор быть любимой, это такая ответственность за любящего человека, принимая его любовь, чтобы самому не создать такую пару, где один любить не может. То есть все равно не быть равнодушной, правильно?
02.08.2011 в 19:21

Wake up, Alice
любить - это опыт, куда больший, нежели от быть любимой. первое куда чаще больно, нежели второе. боль - опыт. так что голосую за любить.
02.08.2011 в 19:24

Whyyy ssooo sseriousss?
Darbis_Alorienna ну, наверное, как-то так - если допускаем, что жизнь это сложная штука и в ней бывают совершенно разные ситуации. То есть идеальный вариант - когда оба любят. Допустимый - когда мужчина любит, а женщина уважает этого мужчину. Во втором варианте должно быть больше разума, осторожности, некоторого самоотречения.
02.08.2011 в 19:30

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
Gidraria , а я пока думаю. Есть в любви боль или нет. Но пожалуй боль, чистая, просто боль, без злобы/ревности/зависти/обиды, это то, чему я пока не отказываю как тому, что может быть рядом с любовью и не пачкая её. Но боль - это когда то, что ты любишь, страдает. Вот как-то так. Но, с другой стороны, можно вспомнить, что нас любит Бог, и значит все страдания - к лучшему, от его любви и делают нас и наших любимых только сильнее. Значит, как минимум должно быть принятие ситуации душой. (нет, в жизни-то надо добиваться, улаживать и исправлять, но только принимая любой результат.) Но вот я пока не поняла, принять и осознать боль - это перестать ее испытывать или просто стать выше и нести ее в себе вместе с любовью без страха.

Это я конкретно тебе говорю, потому что мне кажется, ты это поймешь. Это можно сказать моя опора в этой жизни и одновременно наоборот, точка, от которой можно оттолкнуться для свободного полета.
02.08.2011 в 19:33

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
A j n u s h , спасибо, я тебе поняла) Пожалуй, как раз в этой, чисто жизненной ситуации я с тобой согласна.
02.08.2011 в 22:16

Wake up, Alice
Darbis_Alorienna мысль то глубокая, знаешь, в этом есть зерно, как я говорю. просто по мне так - любви без боли не бывает. но это лишь мой угол зрения.
02.08.2011 в 22:41

Янтарь веселящий,дикий, бурю буйства несущий, кости дробящий, захлебнувшийся в хохоте, оседлавший смерч.
Занудствую*: Надо не думать и размышлять о любви, а просто любить.
02.08.2011 в 23:45

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
|twilight| , тоже согласна)) я как раз пару часов назад взглянула на все эти комментарии и задумалась, что слишком много болтаю и вообще не тем занимаюсь) короче, теория без практики - фуфло.
02.08.2011 в 23:47

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
|twilight| , кстати хнык. я встала в 4 и спать не хочу. завтра припрусь невыспавшимся зомбиком и дай бог вовремя :(
02.08.2011 в 23:51

Янтарь веселящий,дикий, бурю буйства несущий, кости дробящий, захлебнувшийся в хохоте, оседлавший смерч.
Darbis_Alorienna, И че. я тоже в 4 заснул и щас уже ложусь).Ну желаю всетаки заснуть и не опаздать завтра и не быть зомби)
03.08.2011 в 00:02

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
|twilight| , пасиб) буду верить в лучшее! ночи;)
03.08.2011 в 01:55

небокрылая
Потому что нельзя понять чужую любовь, когда не любишь сам. Меня в детстве (да и сейчас) очень много любили и любят. Но если я сама не испытываю к любящему человеку никаких чувств, то мне всё равно, может только неловко немного. А собственная любовь - она вот, её потрогать можно.
05.08.2011 в 00:43

Ангел и демон - оба ведомы Светом. Оба одеты в черную летную форму.
любить и верить в Любовь
и еще не забывать,что есть люди,которые тебя любят,всегда тебе рады,которым ты нужен
в таком варианте "всего и сразу" добиться не трудно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии