И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
Иногда попадаются такие люди, которые тебя ненавидят.
читать дальше
Что самое интересное... Физическую силу я применить не могу по причине её отсутствия и караемости. Оскорблять других людей, вести словесную пикировку и вообще затыкать подобное злословие в свою сторону я не умею. В общем, пусть это и кажется наивным вариантом для слабаков, я решила благодарить их за каждое оскорбление. И ещё - не злиться в душе, а любить их. На практике уже нечто подобное попробовала, когда меня в очередной раз назвали сволочью (на самом деле гораздо обиднее, но я не запоминаю) и сказали, что меня ненавидят, я в свою очередь сказала нечто вроде "а я тебя люблю. потому что всех люблю и никого не ненавижу". Ответ был потрясающий. Полууверенное "я тебе не верю".
Более того, я считаю, что должна быть благодарна таким людям, потому что считаю, что всё в нашем мире - от Бога. И унижают своими словами не они меня, а Господь лечит мою душу от гордыни или чего-то ещё. И я принимаю унижение, как положено в родном моём христианстве, со смирением. Потому что любая ответная агрессия может запятнать мою душу - оно мне надо? Нет. А если ответить любовью - стану чище. Может, меня таким образом спасают от болезней и неприятностей в судьбе.
Возможно, что кому-то покажется, что я неадекватный человек или фанатик. На самом деле я просто серьёзно отношусь к опыту поколений и вбираю его в себя. Не так уж просто давить в себе эгоистические желания, но это того стоит. Смысл жизни вовсе не теряется с отбрасыванием эгоистического фактора - напротив, он осознаётся именно с понижением эгоизма. Соответственно, для меня неубедительны будут доводы, что я веду себя как тряпка, что не могу за себя постоять либо что мне же от такого подхода хуже. Поверьте, мне живётся гораздо лучше, чем в то время, когда я позволяла себе ненавидеть.

@темы: мысли, события, бредоносное

Комментарии
30.03.2009 в 15:09

Небо за спиной. Ветер над землей. Сердце с Темнотой бьется...
Прощение за проклятье (пожелание зла) есть наилучший ответный удар по энергетике человека. Так что прощай их и им же все это хорошо по лбу засветит)

А если что, просто тыкай в фотки Деза, Ская и меня со словами: "Мне пофигу, я знаю истинные порождения Зла." - и делай оооч загадочное лицо. Ну, это так, крайний метод).
30.03.2009 в 15:13

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
Asmodeus , пасибки, вот куплю краску для принтера - распечатаю фотки)
Вообще, раз они мне желают зла - значит, у меня в душе где-то тоже есть подобные недостатки. В этом случае я прошу за них прощения и очищаюсь. Так что прощение - это щит, а покаяние - очищение) Вообще на самом деле просто суперский механизм=)
30.03.2009 в 15:15

Небо за спиной. Ветер над землей. Сердце с Темнотой бьется...
Darbis_Alorienna угу, без определенных познаний такой механизм фиг обойдешь, а я сомневаюсь что эти твои товарищи имеют опыт в этой сфере))))
30.03.2009 в 15:24

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
Asmodeus , ага, а мне вот очень даже интересно, что это за познания такие=)
30.03.2009 в 15:25

Небо за спиной. Ветер над землей. Сердце с Темнотой бьется...
Darbis_Alorienna маленькая еще чтобы знать) Да и добрая слишком для таких дел, больше себе плохого наворотишь))))
30.03.2009 в 15:30

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
А я не хочу такими вещами заниматься, я просто чтобы о них знать и им же противостоят) Я очень аккуратная в вопросах практики)
30.03.2009 в 15:34

Небо за спиной. Ветер над землей. Сердце с Темнотой бьется...
да тут вся завязка на чертах характера человека. А уж в области защиты - думаю, в случаи с твоими "товарищами" можешь обходиться простыми крестиком да булавкой приколотой. =)
30.03.2009 в 15:45

жизнь это не череда "где?" и "когда". Жизнь это тонкий ручеек вопросов "зачем?"
Читаю и удивляюсь. Ладно,
1) Ты зачем учишься? Ради оценок? Или все-таки ради знаний? Знаешь, моя классная руководительница всегда говорила, что учиться, конечно, надо, но это не главное. Главное - человеческие взаимоотношения. А ты паришься из-за того, что тебе бал снизят! Да этот аттестат через пол года можно будет выкинуть и забыть!
2) Они, конечно не правы. Но подумай, они, возможно, просто не доросли. Если кто-то говорит, что тебя ненавидит, это не может быть ненавистью по определению. Это тупо ярость. И все это пройдет. А вот тебя запомнят не с самой лучшей стороны. А через несколько лет тебя и вовсе забудут пригласить на встречу одноклассников. Так нельзя. Надо находить с людьми общий язык, потому что, какие бы они не были, они люди, СОЦИУМ. То есть, особи, среди которых тебе придется обитать всю свою жизнь. Не среди святых, а среди ЛЮДЕЙ. И если ты в школе этому не научишься... я не завидую твоему будущему.
3) В нашем мире невозможно жить по заповедям. Но даже если судить по твоим же словам: чего ты добиваешься своей любовью? Сделать им хуже? Заставить их обломаться? И это, что, христианская любовь? В таком случае, я рада, что отказалась от нее. Может, лучше не ставить щит на их пути, а позволить им увидеть тебя с лучшей стороны? Школьникам всегда надо выбрать, так сказать, козла отпущения. Это уже почти закон. А ты воспринимаешь это как войну прямо какую-то!
30.03.2009 в 15:49

Небо за спиной. Ветер над землей. Сердце с Темнотой бьется...
эээ... эээээээ.... вот читаю я предыдущего оратора и выпадаю в осадок. Простите меня уважаемая, но кк показывает практика на одноклассников кладется болт уже через год, если одноклассники с тобой не в одном ВУЗе. А зная Дарью (не так чтобы очень хорошо, но все же) уверен, что и без таких людей она себе составит очень неплохой круг общения.

Так что скорее ее подход более правильный в сим вопросе
30.03.2009 в 15:54

жизнь это не череда "где?" и "когда". Жизнь это тонкий ручеек вопросов "зачем?"
Да, одноклассники уходят в прошлое. Но, с другой стороны, одноколассники и школа в целом - репетиция взрослой жизни. В школе не только алгебру изучают. Надо еще учиться вживаться в коллектив, какой бы он ни был. Потому что школа скоро закончится, но впереди еще ждет ВУЗ, работа, соц.учреждения... Да мало ли коллективов будет еще? И далеко не во всех будут такие правильные люди. Ото всех ставить щит? Ото всех закрываться любовью?
30.03.2009 в 15:57

Небо за спиной. Ветер над землей. Сердце с Темнотой бьется...
П@учих@ почему ж? Закрываться надо от тех кто тебе хамит, а подмазываться к ним и стараться быть с ними в одной массе - это серость и избыточная толерастия. Это если послать человека по матери он может навсегда окрыситься, а так, если человечек поумнеет - он сам извинится перед Дашой в будущем и будет искать НОРМАЛЬНОГО общения.

З.Ы. Силен не тот кто может плыть по течению, а то кто может плыть против.
30.03.2009 в 16:07

жизнь это не череда "где?" и "когда". Жизнь это тонкий ручеек вопросов "зачем?"
Я не советовала подмазываться. Я пыталась донести мысль, что надо показать людям, что тебя есть за что уважать. В общем, не буду больше спорить, вижу, у вас есть непробиваемые щиты убеждения.
P.S. Согласна. А еще под лежачий камень вода не течет.
30.03.2009 в 16:12

Небо за спиной. Ветер над землей. Сердце с Темнотой бьется...
П@учих@
Мои щиты моя защита. Только в отличии от нашей уважаемой автора я в свое время не стал мило общаться с тему кто меня гнобить пытался, я начал показывать, как сильно я их ненавижу с методом нанесения ударов в тело. Это в первой школе. Во второй школе я просто показал, что я за зверь и постепенно со всеми сдружился. И все равно я про школы не вспоминаю почти, так, изредка одноклассники что-нить на вконтакте чирканут, я и не жалею. Я свой круг общения составил сам, а остальных людей держу на расстоянии по мере мойей необходимости. Вот и все.
30.03.2009 в 16:40

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
П@учих@
1) учусь я для знаний) взаимотношения, как я считаю, должны быть основаны на уважении и, соглашусь, на взаимопомощи. Вот только, простите, "взаимо" в данном случае пустой звук, потому что я твёрдо уверена, что то, в чём они может и могут помочь (точно не в учёбе), они для меня не сделают никогда. На их обо мне мнение, мне, честно говоря, наплевать. Это - отдельно от эмоций, это моя земная прагматичная логика. А аттестат... ну как сказать... у меня вот хранится куча грамот, которые мне никогда и ни в чём не помогут. Тем не менее я почему-то не спешу их выкидывать.
2) я не хочу вдаваться в подробности, почему они воспринимают всё так или иначе. Девушки, как я уже сказала, ко мне относятся замечательно и запомнят тоже думаю много хорошего от меня. Помощь товарищам? Хм. Товарищам я помогаю. Их же воспринимаю как слегка досадную необходимость. Учась с ними в одном классе я вполне спокойно не обращаю на них внимание и была бы рада, если бы им просто нечего у меня было попросить. Фазу "посрать на людей" я уже благополучно прошла, поэтому социум опять же воспринимаю как нечто, с которым можно ужиться, но прогинаться под который вовсе не собираюсь) Когда-то социум считал, что женщин на костре периодически можно жечь) Исходя из этого - даже общество может ошибаться. Я не осуждаю его за ошибки, но сама не собираюсь им вторить. Более того, душа моя всё-таки ближе к Богу, чем к социуму, и я вполне так могу не обращать внимание на внешние проявления. Скажем так, нищету я бы пережила во всяком случае без моральных страданий, а с тем же смирением.
3)Вовсе не хочу сделать хуже или обломать. Просто - не принимаю агрессию на себя. Они за свою агрессию получат наказание - но я вовсе не желаю им этого. И не против того, что они покаятся и им простится. Но для себя я выбрала. Чего я добьюсь любовью? Я живу не рассчитывая на одну жизнь, а рассчитывая на вечность. Тело и всё с ним связанное всё равно умрёт - чего о них заботиться лишний раз? А вот душу я предпочитаю беречь)
Ты в корне неправильно меня поняла. Я как раз от войны и отказываюсь. Нет, я не собираюсь начать им помогать в учёбе. Во-первых, потому что для них это не учёба, а именно работа на аттестат, поэтому помогая им таким образом, каким они хотят, на самом деле я причиняю вред их и так не привыкшим рассуждать мозгам. Щит - имеется в виду не пускать агрессию в свою душу. Они за свою злобу заплатят и так, а я злиться не хочу. Ну не нравится мне это) а списывать давать - знаешь, мне просто это на нервы действует. Дискомфортно. Так что лучше я им не дам списать и буду чувствовать себя нормально, чем дам, а в голову прокрадутся мысли типа "вот, едят чужой хлеб, пользуются чужими мозгами..." и не дай Бог ещё подумаю, что мой ум - нечто большое и важное. Ни к чему воспитывать в себе гордыню.
А Любовь - не закрывает. Она защищает от зла, помогает преодолевать его в себе. И она открывает - знаешь, кучу возможностей, шансов и радостей. А я сейчас благодарю Бога за то, что есть люди, которые унижают меня - они очищают мою душу и я их за это люблю. Если они этого не понимают... ну что я могу поделать? Значит, придёт их время потом.

Асм, по поводу плыть против течения - тут я уже пожалуй, не согласна... Хотя, мы наверное просто разные вещи воспринимаем под словом течение) Я скорее бы сказала, что надо не плыть против, а уметь грести в нужную сторону, а не барахтаться в волнах.
30.03.2009 в 16:45

Небо за спиной. Ветер над землей. Сердце с Темнотой бьется...
Darbis_Alorienna я это и имел в виду) Что когда надо - пойти против течения, если цель в том направлении, а не тупо грести лишь из чувства упертости)
30.03.2009 в 17:04

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
тогда я ввела ещё третье состояние - это когда не гребешь куда надо, не гребеш из упертости, а тупо расслабляешься и отдаешься потоку. Тоже не айс, ибо зачем тогда мозги и возможность выбора?
"Воля и разум" - по-моему, достойный девиз=)
30.03.2009 в 18:43

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Вообще, раз они мне желают зла - значит, у меня в душе где-то тоже есть подобные недостатки.
А еще они тупо проецируют, да. ))

П@учих@
В нашем мире невозможно жить по заповедям.
Можно. При желании. Но собственно все уже сказано до меня ).
И да. давание списывать, так же как и попытки искать общий язык с социумом который не хочет особо искать его с тобой, больше общественной любви и внутреннего удовлетворения от общения не порождает. )) проверено. Ну так... легкое чувство собственного превосходства над амебами (что в общем даже не интересно) и пару моментов довольно натянутых благодарностей. Эдакий серпентарий наблюдался... Один фиг ни я их теперь видеть особо не хочу.. ни они меня.. оО Хотя иногда и развлекаюсь походами на сходки.

Darbis_Alorienna
"Воля и разум" - по-моему, достойный девиз=)
Мне просто интересно как ты его стыкуешь с верностью собственным эмоциям и чувствам. Хотя я могла тебя где-то до этого не так понять... оО
30.03.2009 в 19:51

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
Drakosha , а с эмоциями я в последнее время стараюсь не состыковываться... Они как бы чисто внешние и часто уводят не туда куда надо) А чувства - вещь очень глубокая, и как раз чтобы быть верным им, нужна воля... Ну и разум в той степени, в которой он придерживается функции исполнителя и не ставит себя на первое место...
30.03.2009 в 20:35

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Darbis_Alorienna
ааа... до такой роли разума я почему-то в свое время не додумалась )) пришлось извращаться. ) спасибо за ответ )))
30.03.2009 в 21:36

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
Drakosha , там из загонов, что мыслительный аппарат, то бишь сознание, рассчитан на интересы тела) а подсознание - на интересы души, потому по-любому руляет=)
Но вообще это скромно так именно мои загоны, я не утверждаю и не доказываю их истинность и стараюсь даже не особо тикать ими на нервы окружающим...
30.03.2009 в 23:07

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
> Я не советовала подмазываться. Я пыталась донести мысль, что надо показать людям, что тебя есть за что уважать.

Просто вдогонку так сказать... у меня давно стоит такой крестик насчет уважения...
Так вот, я считаю, что человек заслуживает уважения уже фактом своего существования. А вот своими поступками он в моих глазах его либо сохраняет, либо теряет. Когда-то я определила для себя, что уважаю тех людей, уважение которых не надо заслуживать. Это и правда немного схоже с "выслуживаться" - а мы никому ничем не обязаны)
Ну и к слову я молчу, что по тем ребятам, которые себе позволяют подобные фразы, я уж точно не соскучаюсь. Но, смею заметить, их далеко не большинство) А я не добиваюсь того, чтобы меня любили все поголовно. Вообще конфликтные и напряжённые ситуации меня давно перестали пугать... И по сути пофиг, в какой атмосфере я нахожусь - внешние воздействия очень мало влияют на моё настроение. Посему мне и правда насрать, что обо мне подумают, когда я совершаю те действия, которые считаю правильными.
09.04.2009 в 16:27

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Способ ответа хороший. Вариант психологической амортизации, к слову. Хотя я бы не отвечал, что люблю ибо таки не люблю (могу желать добра и неприятному человеку, но истинной любви как себя не убеждай, к таким нет. У меня, во всяком случае)
Мои школьные годы давно прошли, и мой неприятный класс уже давно в прошлом, я сейчас в окружении самых разных людей, и вызываю достаточное уважение и практически со всеми могу найти общий язык. Но мне думается теперь, что в отношении ко мне класса была доля моей вины. Я сама противопоставляла себя им, внутренне считая себя выше, лучше, умнее - за что, в общем, и огребала по ушам. Потому что люди не любят пренебрежения и хорошо его чувствуют. А потом легко было сказать "Это всё они такие! Я же хорошая!" . Нет, многие из них правда были и ниже, и глупее - на мой снобский взгляд, но то, что я демонстрировала это своим поведением, отдельностью от них - это был мой просчёт. И мне кажется, что хорошая сторона была во всех них, я просто не пожелал её видеть. А насильно любить видя только дурное... я так не умею. А ещё моим просчётом было то, что я вяло, неуклюже и довольно глупо сопротивлялась, если сопротивлялась. Если ты выглядишь как тряпка, лежишь как тряпка и цветом точь-в-точь как тряпка, то о тебя вытрут ноги только по той причине, что тряпка предназначена для вытирания ног. Пока не встанешь сам, никто руки тряпке не протянет. А если и протянут, ты всё равно остаёшься тряпкой, просто в чьих-то руках, а не на полу. Но это дошло до меня уже значительно позже, что помогать и хорошо относиться ко мне никто не был обязан.
Сейчас, уже будучи человеком достаточно уверенным, я бы нашёл что им отвечать. Как раз в стиле психологического айкидо. "Да, я дура, а ещё у меня кривые ноги, вы не заметили?", "Спасибо, что замечаешь мои недостатки, это даёт мне возможность их поправить. Ты обо мне заботишься...я растрогана...не ожидал. Спасибо тебе большое" (только тоном искренним, главное. Ведь правдо он делает пользу - он даёт возможность научиться давать отпор. Этот человек - твой личный тренер в этом)... и т.д. и т.п. :laugh:
09.04.2009 в 20:40

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
Язу Конгрейв ,О, я вижу в ребятах не только дурное) Иногда они меня удивляют даже чем-то очень хорошим) И люблю их в какой-то определенной мере - не поверхностно характером, да и не их характер собственно, а скорее божественную часть в их душе) *просто я свихнулся на этом окончательно*
Уровень тряпки у меня скорее всего пройден в предыдущей школе - здесь вполне четко и критично могу выразить свою точку зрения) Да и компания у меня там есть...
Выше себя ставить - это да, есть такая зацепка. Но я с ней активно борюсь. Во всяком случае, разумом я поняла, что все люди по сути одинаково важны и вообще равны. Осталось снизить чувственный фон при подобном заявлении - ан нет, а в груди чувство неоцененности какое-то) Но все меньше.
Фразочкм под конец супер, возьму на заметку) Хотя у меня уже появлялось нечто подобное: "Да, я стерва и мне жалко дать списать... Ты ещё не понял? *умиляющиеся глазки*" ))
09.04.2009 в 21:09

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Про божественную часть... ну, это не ко мне.)) Хотя я могу оценить, что чувства, порывы есть у каждого. И чувствами другого проникнуться.
я сноб по сути своей. Я могу не показывать этого просто уже. Я не вижу равенство людей - для меня всё равно есть какая-то иерархия. Но это лично моя иерархия. С точки зрения другого человека всё может выглядеть совсем не так и он имеет на это то же право. Я просто знаю что каждый человек по своему может быть приятен и интересен. Хотя меня иной раз пробивает на презрительное "маааагглы":laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии