И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
Ааа...
Моя голова не мочь всё это понимать!...
А иначе сегодня написала последний пробный егэ по математике. Забавно наблюдать за скачками уровня сложности. Но сегодня мне было стыдно - сегодня я не решила С2, которое раньше проходило с блеском. Система с двумя неизвестными, но ничего такая система. Одно уравнение решила, на втором загнулась.
Аналогично с С3 - меня добило полное уравнение третьей степени без возможности разложения на множители (во всяком случае наглядно). С4 - планиметрия, решила (и хорошо если не ошиблась в вычислениях нигде). С5 - сложная функция. В целом решать я их не умею (разве что по накурке) , но я всё равно не успела до него дойти. Вот так. Прощай, бюджет.
(Хотя С5 всегда настолько однотипные, что грех было не узнать, как они решаются. Еще поищу... наверное в последние дни перед экзаменом)
А ещё меня бесит их формулировка некоторых заданий из части В. Особенно заданий с обклейкой стен и т.п. Не всегда понятно, целым ли должен быть ответ. (К примеру по у словию надо было на 5 квадратных метров стен купить 6 мешков чего-то там... Метров оказалось 46. навязчиво хотелось считать мешки по 6(60 мешков), а не по 1му. Или по частям.(46*6/5=55,2мешка) Но я одумалась и написала 56 мешков как минимум целых)
Неприятно, что такие непонятности продолжают повторяться.
В раздумьях, следует ли сейчас по-быстрому съездить в музей Пушкина... Вроде успеваю всё успеть... если быстро соберусь сейчас.
Моя голова не мочь всё это понимать!...
А иначе сегодня написала последний пробный егэ по математике. Забавно наблюдать за скачками уровня сложности. Но сегодня мне было стыдно - сегодня я не решила С2, которое раньше проходило с блеском. Система с двумя неизвестными, но ничего такая система. Одно уравнение решила, на втором загнулась.
Аналогично с С3 - меня добило полное уравнение третьей степени без возможности разложения на множители (во всяком случае наглядно). С4 - планиметрия, решила (и хорошо если не ошиблась в вычислениях нигде). С5 - сложная функция. В целом решать я их не умею (разве что по накурке) , но я всё равно не успела до него дойти. Вот так. Прощай, бюджет.
(Хотя С5 всегда настолько однотипные, что грех было не узнать, как они решаются. Еще поищу... наверное в последние дни перед экзаменом)
А ещё меня бесит их формулировка некоторых заданий из части В. Особенно заданий с обклейкой стен и т.п. Не всегда понятно, целым ли должен быть ответ. (К примеру по у словию надо было на 5 квадратных метров стен купить 6 мешков чего-то там... Метров оказалось 46. навязчиво хотелось считать мешки по 6(60 мешков), а не по 1му. Или по частям.(46*6/5=55,2мешка) Но я одумалась и написала 56 мешков как минимум целых)
Неприятно, что такие непонятности продолжают повторяться.
В раздумьях, следует ли сейчас по-быстрому съездить в музей Пушкина... Вроде успеваю всё успеть... если быстро соберусь сейчас.
В уравнениях степеней без разложения проще находить один корень подбором и делить многочлен на (x-x1), где x1 - это подобранный корень.
А что за сложные функции?
Правда, я напрочь школьную программу забыл, поэтому мог упустить какой-то метод (собственно, видимо и упустил).
А С5 выносит мозг.
Увы, но пользы от меня не получится в этом)
А с2 тоже никак не пошло?
Сейчас посмотрю))