И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
По-моему, для меня было бы не удивительно влюбиться чисто во внешность, навоображать себе всякую там духовную связь (ну разумеется при наличии хоть чего-то общего и желательно мозгов), а потом жестко разочароваться, если человек например поменяет имидж на что-либо менее для меня привлекательное.
Таких случаев не было, хотя последний раз влюбленность пошла скорее всего именно на внешность, но потом перекинулась на человека в целом. А вероятно, просто на маску и кальку поведения, если быть точным.
И, может, я обманываюсь, потому что вывод этот я сделала исключительно наблюдая за выдуманными персами и размышляя "а нравились бы они мне, оставь им такой же характер, цели, убеждения, но нарисуй неинтересными и непафосными?". Кажется, что нет, не совсем. С другой стороны, поменяй им характер на что-то менее интересное, они бы мне скорее всего точно не нравились.
В итоге я запуталась, что же для меня действительно важно, и у меня нет ни одного серьезного аргумента против утверждений моих знакомых, что внешность мальчика для девочки очень многое решает - и в моем случае не исключение. И по правде говоря, я не вижу пока реальной возможности изменить свои влечения, но при этом мне неприятно и стыдно за такую свою мелочность, но мне бы и не хотелось чувствовать из-за этого дискомфорт, и именно его я считаю пока большей проблемой, чем его причину.

@темы: мысли

Комментарии
12.09.2011 в 02:14

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
Ялиен, про Колобка) А что с Ильей было? не помню
12.09.2011 в 02:15

Рассыпано золото и в нем грехи наши
они злодеи, моральные уроды и извращенцы. В каком-то уголке себя каждый мечтает творить трэш и ужас, оставаясь при этом элегантным и безнаказанным.
я заю такую версию и она мне больше по душе - злодеи чаще обаятельны. Они не унывают в отличии от светляков, не грузятся. они легко улыбаются и их ничто не пугает, ничто не подавляет, опять таки в отличии от светляка. и получается такая уголовная романтика
12.09.2011 в 02:19

небокрылая
Ялиен, Может быть. Хотя, имхо, и "тёмный", и "светлый" могут одинаково грузиться. Суть в том, что и злодеев любят не из-за обложки, а из-за содержания.
12.09.2011 в 02:21

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
В движениях есть всё, просто не всегда можно разложить это по элементам.
Мне кажется, это проявляется в жизни уже к более старшему возрасту, как раз когда и морщинки, и вообще все выдает характер, и вот тогда уже вовсе не красота привлекает, а шарм. а изначально во внешности меньше черт внутреннего мира. Это я чуть выше обсуждала с Ялиен. Но пусть так, оставьте (персонажу!) голос-движения-внутренний мир, поменяйте только личико, с пафосненьког она серенькое - этого скорее всего уже хватит, чтобы не заметить его и не выделить.


А может, цепочка другая: ты не считаешь уродливыми тех, в кого влюбляешься?
Я могу влюбиться в несимпатичного на первый взгляд. Но в явно некрасивого неа. Ну вот не влюблялась я еще в полных людей, может мне и нравился кто-то такого плана, и даже привлекал по какой-то особой своей фишке, но не влюблялась и все тут. Всё, что я любила, было худое, высокое и милое во всех отношениях.
12.09.2011 в 02:28

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
...Кая, касательно злодеев - согласна. Из-за содержания, но все-таки плюс обложки. Что-то но должно цеплять. Иначе злодей пролетит мимо внимания как просто какой-то псих или ублюдок, которого не любят.
Кстати, совсем уж е в тему внешности, как тебе еще такой тип - условно добрый ("несу свое добро, не спросив других/убью всех кто не согласен/ если ты не думаешь как я то ты злой"). и сразу два подтипа - для которого реально важно понять, что хорошо, что плохо, и ему просто запудрили голову, или как тот, кто просто ставит свое имхо как непреложную истину. Кто больше по душе, первый или второй?

Ялиен, светляки тоже не всегда грузятся, другое дело, что есть случаи, когда грузиться реально надо.
12.09.2011 в 02:36

Рассыпано золото и в нем грехи наши
Darbis_Alorienna, ахаха, точно. ну тут уж он истерику развел, при чем на пустом месте..
12.09.2011 в 03:02

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
Ялиен, это да, но будь ты помягче, мне кажется, вышло бы не настолько серьезно)
12.09.2011 в 08:49

небокрылая
Darbis_Alorienna, Не. В том-то и дело, что мы часто не замечаем, насколько оно отражается. Поставь человеку немножко другую мимику, другие движения - и лицо, казавшееся ранее некрасивым, преобразится. А "смазливая мордашка" - это вообще что, если уж на то пошло?) Правильные симметричные черты лица?

Не знаю, кто больше по душе. Я считаю, что добиваться истины - это правильно, в любом случае. Но человек и персонаж - это не только позиция, не только одно какое-то мнение. Здесь важны методы действия, система.
12.09.2011 в 12:07

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
...Кая, это определенный черты, подчеркивающие заметность - если говорить о рисовке. Яркая необычная прическа, прорисовка глаз и т.п. В моем случае привлекает не обязательно красивость, но необычность и запоминающиеся черты. А вот без них... было бы гораздо менее интересно) наверное...
12.09.2011 в 12:16

небокрылая
Darbis_Alorienna, Ну, если человек - персонаж, то да, можно убрать какой-то элемент и не заметить из-за этого остального. А у человека убрать это невозможно, имхо. Не будет у человека ярких рыжих волос, например, будет поведение, которое обратит на себя внимание. А если не будет, то и рыжие волосы бы не спасли)
12.09.2011 в 12:22

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
...Кая, вероятно ты права) Не знаю, насколько бы изменилось мое отношение к человеку при резкой смене внешности, возможно это просто вопрос привычки. Но если представить, что он изначально уже в этом неинтересном облике, то вероятно, что я его просто не замечу. Да, даже реального человека.
12.09.2011 в 12:30

небокрылая
Darbis_Alorienna, Ум, мне кажется, что замечала. Просто эти люди так себя вели и одевали, что их внешность не казалась серой.
12.09.2011 в 14:58

Рассыпано золото и в нем грехи наши
Darbis_Alorienna, как помягче?) мы шли, я трещала без умолку, потом ароде бы переключилась на другую тему, а он тут же встал в позу непонятно с чего "либо договаривай, либо я пошел" О-о. ну у меня было два аргумента, собственно которые я и рассказала, а он все равно сбежал) догонять его было бы большей глупостью .как и дальше объяснять что-либо
12.09.2011 в 21:27

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
Ялиен, ну можно наверное было и сказать, что он не расслышал. Но я не конкретно к той ситуации. Она была следствием твоего отношения к нему в целом. В общем не забивай голову, но мое имхо, что парни могут тебя не рассматривать как объект влечения из-за характера в большей степени чем из-за внешности. Парни вообще не только на красавиц смотрят.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии